27.2.11

про моих турбо-nice

без сна и без ночи
нет ничего проще
и прекраснее
все любимые ненавязчивые и важные night trips и day talks
спасибо моим радужным за них
мои радужные грустят, но все же сияют
наполняют меня жизнью и правдой
открытиями и мягкими интонациями
нет ничего более беспощадного и уязвимого, чем моя любовь к вам
я хочу и не могу, чтобы вы это знали

Ball of Fluffy
Communication 

незаметными мыслями
уязвимыми воспоминаниями
словами-flappers и поступками не aware
больше ты никогда не появишься
а я буду стараться не замечать этого
мне говорили, что в хорошей прозе смысл должен быть превыше украшательства
у нас было все наоборот
быстро и ирреально
но все равно твой голос будет наполнять мой мир
и мой мир будет серого цвета
цвета твоих глаз

he said "this world is mine"

23.2.11

про теории несложности

сегодня мне опять посчастливилось понять
что самые простые, элементарные, очевидные и милые вещи, события и разговоры
имеют самое вселенное, необъятное, грандиозное и необходимоедействие
так важны конфетки драже, шёпот, три строчки, еле осязаемые поцелуи, прикосновения, едва уловимые воспоминания, микрособытия, помарки, воздушные объятия, легкие шутки, непривычные два слова, неуловимые улыбки, маленькие снимки, мимолетные оценки, крайняя забота, понимание, легкие признания и всяякие мелочи далее
может это состояние такое сентиментальное, но все же да
понимание этого сугубо индивидуально
сегодня мысли несколько спутанные, но все равно самые нежные
беспорядочные, но нужные
продли это мгновение и помни меня, я всегда рядом

я люблю вассс

20.2.11

как можно не поддаться сладкому шепоту А?
А так меня любит
А -  the only the real the natural
кому же я еще так нужна без причин и обязательств
сегодня thanks to A я поняла что нужна
сегодня видела еще А и не поняла, как этот человек тоже может носить это имя
н и к а к
даже слезы на глаза наворачиваются
самые настоящие, без всякой там лиричности и символизма
люблю

why do i say

Why do I do
Those things to you?
Why do I say
Just, just get away?
Why do I keep
My whole world asleep?
Why do I blame
What's exactly the same?
So what do you do?
What do you do?
они убили мой голос, теперь я убью их

19.2.11

lovely horse

никто не может оставаться прежним
мы меняемся от всякого сна и всякой мысли
от всякого разочарования и всякого очарования
от всякой влюбленности и всякого события
и после попадаю туда, где кончаются слова и восприятие начинается через образы
отпечатки которых проявятся после, и после они меня изменят
ты спрашивал, почему я никому не доверяю
потому слишком уязвима и поэтому притворяюсь безответной
ведь по заказу ничего не забудешь
а он очарователен в том, чего в нем нет


18.2.11

eloquent silence

 
то, что происходит, похоже на илюзию моей связи со вселенной
но и это неплохо
все или ничего, когда-нибудь ты поверишь в мои светлые волосы, светлые как шампанское на наших губах
а я буду непристойно и полноценно верить твоим словам и происходящему
а пока сумбур в моей голове
прости

17.2.11

love me do

мои праздные живут и радуются жизни лишь под покровом ночи
ночь для них - долгий одинокий праздник

кто они?
грязные денди, психоделические аристократы и печальные весельчаки
кошечки-наркошечки, одинокие ловеласы и сексуальные феминистки
ядовитые алкоголики, сладкие алкоголички и трудолюбивые болтуны
высокомерные нищие, беспечные марионетки и сумеречные дезертиры
оптимистичные циники, милые любовнички и ванильные дурочки
составляют в голове череду микрособытий
не пытаясь уловить между ними связей
зачем им эти теории сложности? правда ведь
они кидают яркие слова и блекнут перед друг другом
все разные и все друг на друга похожи
и только ты, близкий и далекий, светлый, радостный и отчаянный, охватываешь своим очарованием очередную малышку, ты как сияние
ведь сияния бывают не только северные

12.2.11

i hope it will last forever Alisien

Sunshine, baby, sunshine
Comin' right out, right out of you
Till I feel it's mine, till I feel it's mine
And I have to, I just have to

I know you're my sunshine this I know!

a day №12

мы les jeunes каждый день что-то меняем
хотя на самом деле меняют нас
это нами управляют поступки, моменты, причины
а мы лишь даем этому осмысление и уверяем себя в том, что нам все подвластно
blanc sec и не думать о плохом
        it's not one kind of lie
        it's just one way to try

надеюсь, ты не против, что я допила твой чай
до завтра

5.2.11

banals

Amélie
Amélie
Amélie
Amélie
Amélie
Amélie


про сегодняночью



существует пропасть между верой и доверием
так что, детка, не обижайся
все мои поступки
местами блестящие, но вызывающие недоумение
это всего лишь оттенок моего недоверия к происходящему там
я буду впитывать присутствие твое
и днем и ночью
куплю миксер и перееду к тебе
а пока ванильное мороженое, виски и Вуди Аллен
и мечты о главном

4.2.11

Валери и ее настроения:
(а)нормальное - внешне спокойна, внутренне стоична;
(б)аномальное - пьяная синтиментальность. все в жизни хорошо и прекрасно;
(в)опасное - внешне неразговорчива, внутренне неистовствует от ненависти к себе.

Photobucket

ты такой же как они, только нравишься больше
Little White Lies, Deep Dark Secrets
Нат Тейт пропал без вести, хотя все указывает на то, что он покончил с собой.
Во вторник [12-го 01 1960] человек, похожий на Тейта, прыгнул в воду с парома, ходящего на Стейтен-Айленд.
Кроме того, было обнаружено, что все работы были систематически уничтожены - сгорели на Уиндроузе на большом костре.
Меня попросили приехать в студию.
В студии.
Бросалось в глаза, что удается сдержаться только тем, кто изо всех сил старается не глядеть в лицо реальности.
Мы бродили немного по студии : безупречная чистота, все убрано, приведено в порядок.
На кухне аккуратно составленные один в другой чисто вымытые стаканы.
В самой студии стоит у стены всего один холст, явно начатый совсем недавно.
Он весь испещрен перекрестными стремительными мазками синего, красного и черного.
На тыльной его стороне нацарапано название:"Оризаба/Возвращение на Юнион-бич".
Однако никто отсылки не уловил.
Я им сказал, что "Орибаза" это название судна, на котором Хпрт Крейн (поэт, которого Тейт боготворил) совершил, возвращаясь в 1932-м из Гаваны, свое последнее роковое путешествие.
"Роковое? - -переспросил Баркасян. - А как умер Харт Крейн?".
"Он утонул, прыгнул через борт".
Баркасян был потрясен, расплакался.
Картина, незаконченная, загадочная, стала вдруг единственной предсмертной запиской.
Если бедный Нат не смог продолжать вести жизнь художника, он, по крайней мере, позаботился о том, чтобы конец ее обрел соответствующую весомость - и был должным образом отмечен.

 
So much present, inside my present, inside my present - so, so much future.



Thoughts are the shadows of our feelings - always darker, emptier and simpler.
— Friedrich Nietzsche



Time is life itself, and life resides in the human heart.
“Life holds one great but quite commonplace mystery. Though shared by each of us and known to all, seldom rates a second thought. That mystery, which most of us take for granted and never think twice about, is time.

ш wish we just go nowhere

мы могу делать все что угодно и поэтому не делаем ничего
неужели так и правда проще?..сомневаюсь поэтому мы завтра будем пробовать не быть привередами
завтрашний день сделает нас enfants de bonheur? если позволишь
все может быть гораздо проще
может быть как ощущение легкости
как ребяческий восторг
как смесь влечения и зависти
как простодушное восхищение
возможно, причина в том, что почти каждая идея возникает мертворожденной
а другие - полумертвые
что даже пара "не тех" слов их убивает
эйфория похожа на индустриальную тишину:
возникает в городе лишь на мгновение, а после все возвращается к суматохе и шуму
так и она - вскоре после проявления замещается обратными серыми безудержными депрессивными днями

 такие "не те" идеи смертельны, а я живу
возьму все в свои руки
почти верю, что эта идея сильнее предыдущих

почти люблю хотя
он тонет в тоннах магнитной пленки, в своих делах и немного злится
я тону в его переживаниях, во времени и злюсь на себя
ему плевать на меня, а мне на него - нет

1.2.11

be my O2

я полагаю, что люди очень часто не понимают друг друга
и на то есть две основные причины
   первая основная причина состоит в том, что люди часто общаются, не используя слов
Шивон говорит, что если поднять одну бровь, это может означать много разных вещей
это может означать:"я хочу тебя, детка", а также может означать:"я думаю, ты сейчас сказал глупость"
   вторая основная причина состоит в том, что люди часто говорят, используя метафоры
вот примеры метафор:
        я сейчас лопну от смеха
                            у каждой семьи есть скелет в шкафу
     ему подложили свинью
конечно никто никогда не лопнет, мало кто хранит настоящие скелеты и кто-то был бы и рад свинье, но получает пакость
поэтому я их не л ю б л ю
слово "метафора" обозначает перенесение смысла из одного места в другое
и оно образовалось из греческих слов μετα(из одного места в другое) и φορά(нести)
вы
используете слова для обозначения чего-то, что они не значат
тогда это называется метафорой
мое имя - тоже метафора
оно означает "иметь здоровье"
но это совсем на меня не похоже
я часто болею всякими мелочами
причем во всех смыслах
и я не хочу, чтобы мое имя обозначало состояние
я хочу, чтобы мое имя обозначало меня

time factory

бесконечно живые и непритязательно нежные
хромые, острые и безмолвные, почти глухие
интереснейшие, бессознательные, волшебные и стремительные
поверхностные, осмысленные, автоматические и сентиментальные
моменты
время
бесконечность
наполняйте меня, а я вас



sinscere




- и что-то хорошее возвращается ко мне.
- например.
- например? вы.
- я?
- да. такие люди как вы появляются в моей жизни.
 
вспышки, резки эмоции не для нас. правда же. Фрейд говорил, многократный повтор устраняет впечатление случайности.
наверное поэтому я больше не удивляюсь вашим выходкам. у меня от них голова кругом идет. зависимость.
anyway whatever иногда бывают моменты, когда в жизни моей поднимаются шторы и все наполняется теплым светом.
невидное солнце заливает меня. когда забвение исчезает, только книги, карточки и вещи могут хранить о них память.
поэтому я буду вашим конфети после вечеринок. еще долгое время спустя вы будете находить всюююду.
слушайте и обожайте, говорите с ними и спасайте, в любое время и не обращайте внимания на нелепости и обиды
прошу
если вам везет, что они у вас есть, не скрывайте этого от них

давай
  целуй в губы,   жми руку,   слушай ухо,   нюхай нос,   кусай зубы,   наступай на ногу,   смотри в глаза,   царапай ногти